Когда речь заходит о боевой части R:TW, большинство игровых СМИ сперва теряет дар речи, а затем изъясняется исключительно междометиями. Их можно понять, полностью интерактивные игровые баталии не сразу отличишь от исторического фильма. Камера свободно изменяет положение от привычных для нас стратегических высот до плеча соседнего по шеренге триария. Зная, что на изображение римского военного телерепортера во время сражения игрокам не хватит времени, разработчики постарались, чтобы максимальный эффект производили именно общие планы. На описании взаимодействия слонов и пехоты сломал перо не один обозреватель. Врезаясь в строй со скоростью шаров для боулинга, дюжина боевых мастодонтов разбрасывает по всей округе сгрудившихся в "черепаху" крошечных легионеров... Зрелище не для пацифистов.